Хотел бы добавить такую инфу:
на некоторых покрышках указанно минимальное и максимальное давление.
При максимальном давлении возможен тот исход, который написал Rapchik.
При накачке меньше минимального указанного давления многие покрышки начинают быстро стираться и деформироваться. Так же при маленьком давлении происходит следующее:
Во время приземления покрышка прогибается и удар принимает обод и за счет этого стенки обода скорее всего начнут гнуться либо резать камеру. Поэтому после неудачного прыжка на парапет или ступеньки мы находим две маленькие дырочки в спущенной камере (этакий "змеиный укус"
.
Если ты катаешь стрит, то самое популярное мнение такое: По началу качаешь 3-4 атмосферы, чтобы твои запястья и колени привыкли к ударам и вибрации, затем уже, когда уровень катания поднимается и начинаешь прыгать с больших высот - давление повышаешь.
А в итоге сам решаешь на каком давлении лучше именно Тебе катать.
P.S. Rapchik, как и я, флетер. У него 6 атмсф, у меня 7 атмсф. Оба начинали со стрита. Из личных наблюдений, если не приземлять в переднее колесо, с высот больше своего банника, то запястья нормально переносят нагрузку. Но вот если запястья уже, простите, раздрюченны, то даже покатушки до спота и по споту на старой разбитой плитке, то к концу катки не знаешь в какой морозильник руки засунуть